Таблица предельных размеров повреждений для радиальных шин с текстильным кордом
(не пользоваться при ремонте шин с цельнометаллокордовым каркасом ЦМК, "All steel")
|
Индекс скорости |
|
Номер пластыря |
||
Легковые |
Q |
4x12 |
6 |
10x10 |
8 |
6x15 |
8 |
12x12 |
10 |
||
10x22 |
12 |
14x14 |
11 |
||
15x30 |
10 |
18x18 |
12 |
||
10x15 |
- |
12x12 |
13 |
||
10x20 |
- |
18x18 |
15 |
||
20x37 |
12 |
20x20 |
14 |
||
Для технологии «Термопресс» |
15x22 |
14 |
22x22 |
19 |
|
20x40 |
15 |
25x25 |
20 |
||
30x50 |
16 |
30x30 |
23 |
||
|
S |
5x10 |
4 |
4x4 |
8 |
6x15 |
5 |
6x6 |
10 |
||
9x20 |
6 |
8x8 |
11 |
||
12x25 |
7 |
10x10 |
12 |
||
15x30 |
8 |
12x12 |
14 |
||
- |
- |
10x10 |
13 |
||
- |
- |
12x12 |
15 |
||
|
H |
4x10 |
4 |
4x4 |
10 |
- |
- |
6x6 |
15 |
||
|
V |
3x3 |
3 |
3x3 |
10 |
- |
- |
5x5 |
15 |
||
|
Z |
- |
- |
3x3 |
11 |
Микроавтобусы 6 -8R 165-215 |
- |
- |
6x6 |
13 |
|
- |
- |
10x10 |
15 |
||
- |
7 |
15x15 |
19 |
||
4x8 |
- |
6x6 |
12 |
||
8x16 |
5 |
8x8 |
18 |
||
15x30 |
8 |
15x15 |
20 |
||
20x20 |
8 |
18x18 |
231 |
||
20x35 |
8 |
20x20 |
23 |
||
Малые грузовики 205/-225/ 6.00-7.50 |
- |
- |
4x4 |
13 |
|
- |
- |
8x8 |
15 |
||
- |
8 |
12x12 |
19 |
||
10x10 |
8 |
12x15 |
20 |
||
15x40 |
10 |
15x15 |
22 |
||
20x30 |
|||||
20x50 |
15 |
15x15 |
23 |
||
25x35 |
|||||
10x82 |
15 |
25x40 |
40 |
||
25x62 |
|||||
Шины с ЦМК |
1 трос 62 |
- |
- |
26 |
|
1 трос 82 |
- |
- |
28 |
Номер пластыря |
||||
Грузовики |
- |
- |
6x6 |
18 |
- |
- |
10x20 |
33 |
|
6x10 |
8 |
12x12 |
20 |
|
- |
- |
15x25 |
25 |
|
- |
- |
25x35 |
35 |
|
10x80 |
15 |
20x40 |
40 |
|
20x60 |
||||
20x130 |
20 |
30x50 |
42 |
|
40x80 |
||||
20x130 |
25 |
40x70 |
44 |
|
40x80 |
||||
Шины с ЦМК (цельнометаллокордовый каркас) |
1 трос 80 |
- |
- |
26 |
2 троса 60 |
||||
1 трос 120 |
- |
- |
28 |
|
2 троса 80 |
||||
Грузовики |
- |
- |
10x15 |
33 |
- |
- |
12x22 |
25 |
|
- |
- |
22x32 |
35 |
|
- |
- |
42x62 |
45 |
|
10x63 |
10 |
20x20 |
40 |
|
15x38 |
||||
10x103 |
20 |
28x53 |
42 |
|
25x83 |
||||
20x133 |
25 |
42x72 |
44 |
|
40x83 |
||||
Шины с ЦМК |
1 трос 70 |
- |
- |
26 |
1 трос 90 |
- |
- |
28 |
|
2 троса 60 |
||||
Прицепы |
- |
- |
6x10 |
33 |
- |
- |
10x18 |
25 |
|
- |
- |
20x30 |
35 |
|
- |
- |
35x40 |
45 |
|
12x32 |
10 |
14x14 |
40 |
|
10x102 |
20 |
20x30 |
42 |
|
20x62 |
||||
20x132 |
25 |
32x52 |
44 |
|
30x62 |
||||
40x102 |
30 |
42x72 |
46 |
|
Шины с ЦМК |
1 трос 50 |
- |
- |
26 |
1 трос 70 |
- |
- |
28 |
Таблица предельных размеров повреждений составлена на основе исследовании ведущих мировых производителен ремонтных материалов. Дополнительно внесены изменения, касающиеся пластырей, разработанных компанией ROSSVIK для российских условий. Приведенные в таблице максимальные размеры не рекомендуется превышать при ремонте "холодным" способом и в случаях применения пластырей импортного производства, имеющих меньшую площадь. Для ремонта повреждений с размерами, превышающими размеры приведенные в таблице следует применять только одноэтапную технологию ремонта шин, а для достижения максимального результата рекомендуется использовать термопластыри ROSSVIK. Пользующимся этой таблицей следует учитывать особенности местных дорожных и рабочих условий, убедиться в достаточности рекомендуемых безопасных пределов, и в случае необходимости их изменить.
W: макс. размер повреждения корда в направлении движения(ширина)
L: макс. размер повреждения корда в радиальном направлении(длина)
D: макс. размер повреждения корда на плече, по протектору.
Окончательный размер повреждения определяется после полюй зачистки ремонтной зоны.